Fitness First Астана
Отзывы
Дарья
15 января 2019, 09:45
Здравствуйте! Благодарим Вас, за Ваш отзыв. Администрация Клуба всегда принимает во внимание все жалобы наших клиентов. По поводу одежды оставленной в шкафчиках не поступало ни одной жалобы, что одежда влажная или сыреет. Более того, шкафчики сдаются в аренду. где наши клиенты оставляют свою одежду на долговременное хранение. Случай с кражей шуб, действительно имел место быть в 2016 году. За 9 лет существования клуба, этот случай единственный. Клиентам возместили стоимость шуб, люди повинные в этой ситуации были уволены.
По поводу полотенец: каждое посещение, каждый клиент получает по 2 полотенца. В конце в 2017 года действительно был 1 месяц, когда сушильные машины работали с перебоем, было закуплено 2 новых. В 2018 году не было ни одного дня, что бы полотенца не выдавались. Полотенца стираются стиральным порошком со специальными добавками, даже если вы их бросите на пол ничего страшного не случится. Каждый квартал, закупается более 300 полотенец, в год это 1 200 000 полотенец и все полотенца, каждый раз проходят сан обработку.
дядя Вася
2 ноября 2018, 18:52
Итак на момент написания сего отзыва я являюсь уже бывшим клиентом фитнесс клуба "Фитнесс Ферст" который я посещал на протяжении 5 лет(из за удобного лично для меня расположения) поэтому считаю что данный отзыв имеет полное право претендовать на объективность. Прежде чем написать свой я прочел предыдущие и не могу не согласиться с мнениями Алины а так же Тимофея и Аблая (тут я кроме шуток советую прислушаться возможным будущим клиентам клуба т.к. если один это случайность два совпадение то три и более это уже явная закономерность) о том что администрация клуба в общем и так называемые менеджеры отдела продаж( почему так называемые, потому что о том что такое менеджмент они знают лишь по наслышке) никак не ориентированы на клиентов и их нужды а скорее наоборот хотя именно благодаря этим людям они и получают собственно говоря свою зарплату. Удручает тот факт что не смотря на то что факты(извиняюсь за тавтологию) воровства и неуважительного отношения к клиентам(к постоянным в том числе) носят уже систематический характер, так называемая администрация никоим образом не стремится к улучшению этого положения о чем в свою очередь говорит факт непрекращающейся текучки кадров как среди фитнесс тренеров, менеджеров отдела продаж так и "девушек с ресепшена". т.е. тут на лицо факт явной неспособности так называемой администрации к решению возникающих проблем посредством ведения диалога и поиска консенсуса как такового не только с клиентами клуба но и своими сотрудниками, что в свою очередь говорит об их неуважении к людям в целом. А раз уж "рыба гниет с головы" то чего ожидать от рядовых работников? Тут считаю уместным процитировать слова бывшего исполнительного директора клуба(оговорюсь что женщина занимающая эту должность на данный момент во многом разделяет взгляды своей коллеги) "Фитнесс ферст" в одной из спорных ситуаций возникших у меня с их сотрудником: "Это фитнесс(клуб) ниже среднего(уровня) для бедных чего вы от меня хотите?"
P.S.несколько фактов от бывшего постоянного клиента клуба: в раздевалках не работает система циркуляции воздуха(несмотря на неоднократные жалобы клиентов ситуация не исправляется) и там попросту очень душно а зимой еще и сыро так что те вещи что остаются в шкафчике(которые постоянно обворовывают) пока вы находитесь в зале становятся влажными и переодевшись в них после тренировки есть риск выйдя на улицу просто напросто заболеть, вещи же нечаянно оставленные(забытые) клиентами в зале или в раздевалках душевых тут же бесследно исчезают куда то, музыка играющая в зале для групповых программ из за тонкой перегородки с общим залом перебивает музыку играющую в общем зале что в итоге дает очень неприятный для слуха эффект какой то каши из звуков от чего спасают только наушники с громкостью на максимум от чего есть риск оглохнуть в конце концов, многие клиенты из за общей неуважительной атмосферы, после душа в раздевалках бросают свои полотенца на пол(сейчас там даже весят объявления с просьбой не делать этого) что понятно ведет к явной антисанитарии т.к. все полотенца стираются вместе при чем без хлора. Стиральные машины постоянно ломаются отчего нередки случаи сообщений от клуба о том что "сегодня полотенца выдаваться не будут" и советы от девушек с ресепшена о том что лучше клиентам всегда иметь с собой запасное полотенце(улыбнула такая забота). ситуация с гардеробом уже была описана Алиной в предыдущем отзыве добавлю лишь что она так и не поменялась.
Baurzhan
18 февраля 2016, 22:38
Да нормальный клуб ! Кто хочет заниматься ищет средства и инструменты, а кто хочет просто тусоваться и не получает таки результатов ищет к чему бы придраться ! Такое мое мнение.
Alina
13 января 2016, 20:03
Здравствуйте, я являюсь клиенткой тренажерного зала Фитнес Ферст, находящегося в ТРЦ Азия Парк. У меня украли шубу из гардероба. Вчера я пришла на тренировку около 9 вечера, хотела сдать верхнюю одежду в гардероб. Гардеробщица отсутствовала на месте, со слов девушек ресепшн она ушла раньше, но порекомендовали мне просто повесить одежду на любую свободную вешалку. Поскольку зал был забит, и не было чистого полотенца в зоне выдачи полотенец, я решила вернуться домой. Вернувшись в гардероб своей норковой шубы я не нашла. По камере наблюдения было видно, что некий мужчина беспрепятственно вынес мою шубу из гардероба, никто из работников клуба даже не пытался его остановить. Никого из менеджмента не было, позвонив директору зала, я получила ответ, что мне приходить завтра и ничего делать они не будут. Более того, мне не предложили никакой помощи, даже такси не оплатили, я была вынуждена ехать домой в шелковой блузке. Администрация даже не принесла свои извинения и продолжает бездействовать. Как оказалось позже, я не являюсь единственной пострадавшей. Еще у одной клиентки украли шубу (видимо мужчина вынес две шубы - мою и другой клиентки).
Я очень надеюсь, что существующие клиенты не станут жертвами подобной ситуации. Наиболее неприятное - реакция администрации клуба, которая не сделала ничего, чтобы хотя бы помочь добраться мне домой зимой.
Фитнес центры должны быть в первую очередь клиентоориентированными и создавать комфортные условия, включающие в себя и надлежащие хранение переданных им вещей. Пожалуйста, будьте бдительны, и дважды подумайте, стоит ли оплачивать услуги тренажерного зала, который не ценит своих клиентов.
Evgeny
27 января 2015, 17:33
Хороший клуб. Считаю одним из лучших в городе.
Ablay
30 октября 2014, 10:48
Хороший клуб, в соотношении цена/качество один из наиболее интересных вариантов.
Единственный минус - персонал, не очень вежливый, ни здравствуйте, ни до свидания здесь не принято. Каменные лица. в остальном всё супер, осталось только провести обучение персонала. :)
Тимофей
4 сентября 2014, 16:38
Взял годовой абонемент по акции. Не понравилось. Ходит иногда всякое быдло, бросает железо где попало. Бескультурщина. Тренажеры чинят месяцами (мол оборудование из Москвы ждут), как и душевые. Беговые дорожки постоянно заняты. Некоторые гантели закупили спустя целый год (!!!). Но за эту цену этого следовало ожидать. Сейчас же цену подняли до 140 тыс (!!!!), а сервис при этом не улучшился. Увеличилось количество групповых программ (но они нужны только девушкам, парни туда даже не ходят). За эту цену можно пойти в Триумф с бассеином или немного добавить и по акции в Лайф фитнес попасть. Ценовая политика абсолютно не гибкая, старых клиентов не удерживают. В общем, не советую
Александр Чин
3 февраля 2014, 13:07
Приятный, демократичный клуб, с вежливым и профессиональным персоналом.
Оставить отзыв
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.