Как супермаркет способствует набору лишнего веса

А вы задумывались о том, что ваша стройность зависит от того, как вы себя ведете в супермаркете? А точнее от того, кто как ВЕДЕТСЯ на уловки мерчендайзинга. Мерчендайзинг-это целая наука. Огромные деньги тратятся на то, что научиться втюхивать нам побольше товаров. 
Втюхивание начинается с самого входа. Вы только зашли, и уже запустился процесс:
Нам всегда нужны такие продукты, как яйца, молочка, мясо, фрукты, овощи (скоропортящиеся, их еще называют). Иии... Где они находятся?  В самом дальнем углу магазина. Пока вы до них доберетесь, в вашей корзине уже будет куча товара: который по супер-пупер акции , просто зацепил глаз, нос учуял вкусный аромат и т.д.
Расположение товара на полках: на уровне ваших глаз всегда будут товары, на которых магазин зарабатывает больше всего. Как правило, качество этих товаров , зато цена... Чтобы найти действительно качественный продукт по доступной цене надо будет либо присесть (тут нам либо лень, либо мы в юбке, и нам типа "неудобно"), либо надо прыгать и тянуться вверх (что по сути то же самое, что и присесть) Не лень только детям: они и присядут, и лягут в середине магазина на пол, и попрыгают в истерике, чтобы получить желаемое. Ведь хорошие мерчендайзеры расположили все на их уровне глаз: их товары находятся внизу (уровни: трехлетнего ребенка, если ребенок сидит в корзине, и 10-12 летний рост)
Фоновая музыка, играющая в супермаркете, тоже влияет на ваше поведение. Обычно она спокойная, приятная на слух, без слов. Чтобы вы спокойно, никуда не торопясь, долго ходили между рядами в хорошем настроении и ложили в свою корзину все-все-все. Интересно, что будет, если нам поставить heavy metal?...
 В некоторых отделах супермаркета используется система подачи ароматов. Ох уж этот аромат свежайшей выпечки, колбас, шоколада... Ммм, аж слюньки побежали у тех, кто это читает и пишет пост... не говоря уже о том, если бы нос учуял.
И ВОТ ПРИШЛА ТЫ В СУПЕРМАРКЕТ ЗА ПП-ПРОДУКТАМИ, А ВЫХОДИШЬ С ЕЩЕ КУЧЕЙ ВСЯКОЙ ФИГНИ, КОТОРУЮ КУПИЛА САМА НЕ ПОНИМАЯ КАК. ДА И КОШЕЛЕК В ШОКЕ: КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ, ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО. И все благодаря тому, что грамотный мерчендайзер в магазине дергает за наши ниточки, как у марионеток.
Что делать-то:
Ходить в магазин со списком продуктов и брать строго по нему.
Не лениться и внимательно изучать состав продуктов, читая этикетки: если надо-присесть к нижней или потянуться к верхней полке.
Ходить не между рядами, а вдоль крайних стен. Обычно, интересующие нас продукты находятся в разных дальних углах супермаркета
Не гнаться за акциями и скидками: вы видели вообще 50%-ные скидки на мясо, яйца или молоко? Что обычно продают на таких "островках неслыханной удачи"? Конфеты, чипсы, сухари, печенье, соки, газировку (которые ну вообще никак не вписываются в пп-рацион). Логично ведь: не купили-не съели, не съели фигню-лишний жир нигде не отложился.
 Не ходить голодными в супермаркет: у голода огромные глаза, расширенные ноздри и всезагребущие руки.
Надеюсь, этот пост сбережет вашу фигуру и кошелек. Теперь, зная уловки мерчендайзинга, вы можете сэкономить приличную сумму денег, не покупая всякую фигню, которой ТРАВИТЕ СВОЙ ОРГАНИЗМ. НЕ ТОЛЬКО СВОЙ, НО И ВСЕЙ СВОЕЙ СЕМЬИ.  Кто закупает продукты или составляет список, что купить? ЖЕНЩИНА... А на сэкономленные деньги лучше купите себе абонемент в наш фитнес-клуб. А то до этого поста денег на фитнес не было, потому что регулярно отдавали их владельцу супермаркета. Чтобы он мог хорошо жить и платить мерчендайзеру!

Комментарии (0) Оставить комментарий

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.